Uncategorised

Друзья, в ближайшее время в сети наших магазинов будут начинаться интересные акции. Не пропустите!

Популярный товар

  • Written by Super User
  • Category: Uncategorised
  • Hits: 1679

Популярный товар

Гарантия возврата

  • Written by Super User
  • Category: Uncategorised
  • Hits: 1992

В магазине ENVY-SPORT мы предоставляем время для возможности вернуть товар который вам не подошел в течении 14 дней. предусмотренного  «Законом о защите прав потребителя» без обяснения причин такого решения. 
 

Возврат товара без объяснения причин возможен при сохранении товарного вида (на товаре нет следов использования, царапин, потертостей и т.д.), комплектации и товарного чека. Убедительная просьба проверять товар при покупке на предмет дефектов и полной комплектации.

Вернуть или обменять товар вы можете по предварительному согласованию с менеджерами в магазинах сети ENVY-SPORT. Предварительное согласование вашего визита в магазин необходимо для обеспечения наличия денежных средств в кассе магазина.


Гарантия на каждую группу товаров разная, также сроки гарантии могут отличатся в зависимости от гарантийной политики производителя. К примеру гарантия на туристическое снаряжение – 12 месяцев.

Законодательство Украины определяет сроки гарантии на обувь при соблюдении правил эксплуатации и ухода.


Для обуви из натуральных кож:
обувь с кожаной подошвой - 45 дней
обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 55 дней
обувь с подошвой из кожволокна, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 70 дней
обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 80 дней


Для обуви из синтетических и искусственных кож:
обувь с кожаной подошвой - 40 дней
обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 45 дней
обувь с подошвой из кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней
обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 70 дней


Для детской обуви:
обувь с кожаной подошвой - 40 дней
обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 45 дней
обувь с подошвой из кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней
обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 70 дней

На остальные изделия предусмотрены следующие гарантийные сроки:

  • изделия мелкой кожгалантереи - 30 дней
  • сумки женские или мужские дорожные - 50 дней
  • чемоданы, портфели дорожные и деловые - 70 дней
  • ремни кожаные - 30 дней
  • перчатки кожаные - 40 дней


Гарантийный срок исчисляется со дня продажи через розничную сеть или с начала соответствующего сезона:
зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта
летний сезон - с 15 мая по 15 сентября
весенне-осенний сезон - с 15 марта по 15 мая, с 15 сентября по 15 ноября


Подтверждением гарантийных обьязательств служит товарный чек, гарантиийный талон или сервисная книга где указанна полная информация о товаре и дата продажи.
 
Гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены в следствии неправильного использования, естественного износа, а так же выгорания под УФ лучами. Так же гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены в следствии внешних факторов, таких как удары о твердые поверхности, повреждения от кантов лыж/сноубордов, огонь, тлеющие угли и т.п.


Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержден Кабинетом Министров  Украины Постановление КМУ № 172 от 19.03.1994 года

 
Более точную информацию можно узнать, прочитав описания товара либо у продавца-консультанта.

Регламент

  • Written by Super User
  • Category: Uncategorised
  • Hits: 3021

Для улучшения качества обслуживания и устранения всяческих противоречий мы создали этот раздел.

Отправляется в посылке только тот товар который при заказе был указан покупателем и на тот адрес и Ф.И.О. что был указан .


При получении посылки покупатель обязан проверить товар на предмет повреждения и цельности посылки - так как за повреждение товара при пересылке несет ответственность Новая Почта , которая в случае повреждения возместит ущерб.

Правила оформления заказов и тарифы доставки

Заказы с доставкой "на сегодня" - формируются до 10 утра (в рабочие дни). Отправка заказов, сформированных после 10 утра - переносится на "завтра".

  • Ваш заказ по телефону примут в любой день без выходных, с 10 до 18 часов (в т.ч. по телефону);
  • Для ускорения процедуры заказа, рекомендуем оформлять свои заказы через "Корзину" . Все процедуры в магазине автоматизированы, поэтому Ваша заявка никогда "не пропадет";
  • Конечный вариант доставки и оплаты по каждой категории товаров согласовывается с менеджером магазина индивидуально;
  • При условии предоплаты на р/с магазина - Вы экономите на проценте возврата комиссии ТК* (2% от стоимости +15 грн);

Варианты доставки:

  1. Наложенным платежом на складе транспортной компании (обычно - Новая Почта);
  2. Самовывозом с офиса курьерской службы;
  3. Курьерская доставка по Киеву и Украине;
Тарифы оплаты: 

Мы принимаем оплату на р/с в Приват Банке несколькими способами:

  1. Оплата наличными через терминал самообслуживания Приват Банка. Без комиссии!
  2. Оплата наличными при получении на складе Компании Envy
  3. Оплата наличными при получении на складе ТК. Стандартная комиссия Новой Почты за возврат денег в магазин (2% от стоимости +15 грн)
  4. Оплата наличными курьеру при получении (Украина) Стандартная комиссия Новой Почты с учетом курьерской доставки.
  5. Безналичная оплата через систему Приват 24. Без комиссий!
  6. Безналичная оплата на р/с предпринимателя в Приват Банке (без выдачи налоговой накладной, на ФЛП на 2 группе) Без комиссий!
  • *ТК Транспортная компания

Дисконтная программа

  • Written by Super User
  • Category: Uncategorised
  • Hits: 3003

Дисконтная программа

Дисконтная карточка envy - отличный способ сохранить до 50% ваших средств.
 

Дисконтная программа магазина envy - это накопительная система скидок. Покупая товар в магазине спорта и туризма envy на любую сумму одним чеком Вы имеете возможность получить дисконтную карточку от envy со скидкой -5% на следующую покупку.

С этого момента все Ваши покупки по дисконтной карточке автоматически получают -5%.

* Также при регистрации на сайте вы автоматически получаете клубную карту и скидку на следующюю и другие покупки указанные в материале.

Правила ухода за горнолыжной одеждой

  • Written by Super User
  • Category: Uncategorised
  • Hits: 2078

Как ухаживать за горнолыжной одеждой

Буковель ценыТак уж повелось, что в конце и начале каждого сезона нам по многу раз приходится отвечать на вопросы: как постирать куртку? как ухаживать за мембраной? как вывести пятно? и т.д. Чтобы не рассказывать по сто раз одно и то же, мы решили написать эту статью.

Итак, имеем: мембрана (штаны/куртки, комбезы), флис, пуховики/пуховые жилеты. Начнем с ухода за изделиями из мембраны. Стирать их нужно, но не так, как обычные вещи. Перечислим то, чего делать нельзя:

  • отжимать мембрану в стиральной машине – она этого ох как не любит! (мембрана, а не машина, разумеется);
  • использовать стиральный порошок с агрессивными добавками (с отбеливателем и т.п.) – они засоряют поры и разрушают ткань;
  • химчистка и применение отбеливателей исключены;
  • запрещается глажка. Как бы вам ни хотелось пройтись утюгом по куртке или брюкам, забудьте об этом – чрезмерная аккуратность может привести к расплавлению синтетической ткани верха и повреждению мембраны.

А вот перечень того, что делать можно и нужно:

  • применять моющие средства с надписью на упаковке «разрешено для мембраны»;
  • стирать вручную (в ванной или тазике) со специальными средствами, предназначенными для стирки изделий из мембранных тканей (NIKWAX);
  • сушить, развесив на веревке;
  • наносить DWR-пропитку из баллончика можно даже на сухое изделие (главное, чтобы оно было чистым, поскольку нанесение пропитки на грязный материал эффекта не даст).

Буковель скипасЕсли вы будете следовать этим правилам, то ваши вещи будут радовать вас продолжительное время.

Теперь об уходе за пуховыми изделиями. Общие советы-рекомендации будут следующие:

  • храните их в расправленном виде – этим вы увеличите срок службы вещи;
  • запрещается хранить влажные пуховые изделия в сжатом виде – 3-4 дня такого хранения, и пух начнет гнить;
  • обязательно стирайте всю одежду в конце сезона или сдавайте ее в специальную чистку, иначе пух, напитанный жировыми выделениями тела, перестанет «пушить».

При стирке пуховиков в домашних условиях старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  • стирайте при малой загрузке на щадящем режиме и температуре не выше 40 градусов;
  • если стираете руками, то используйте специальное жидкое мыло и разводите его в теплой воде;
  • прополаскивайте каждую вещь по несколько раз и отжимайте в быстрой центрифуге;
  • старайтесь высушивать изделие как можно быстрее, используя тепловой вентилятор.

Что касается вещей из флиса, то с ними все намного проще, но основные правила – те же. Стирать их можно как вручную, так и в «автомате». При стирке руками используйте обычное мыло, температура воды при этом должна быть не выше 40 градусов. Если предпочитаете стирку машинную, то выбирайте режим бережной стирки для синтетических тканей.

Горнолыжная одежда из флиса будет служить долго, если стирать ее с применением щадящих моющих средств и прополаскивать в воде с добавлением раствора, восстанавливающего водоотталкивающие свойства.

«Флиски» нельзя гладить и сушить на обогревателях. Сушите их на вешалках или развесив на веревке – так они быстрее высохнут и сохранят пристойный вид.

Вот и все. Ухаживайте за своей экипировкой правильно, и она будет служить вам долго!